Главная – Услуги – Бухгалтерские услуги – Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухучета
В России ведение бухгалтерского учета для бизнесменов - это необходимость, с которой они сталкиваются с момента регистрации ОАО, ООО или ИП. Экономический субъект обязан осуществлять ведение бухучета в соответствии с законом о «Бухгалтерском учете» № 402-ФЗ. В зависимости от вида деятельности и системы налогообложения, влияющей на сложность учета, руководитель имеет право:
- принять ведение бух.учета ИП, ООО на себя,
- возложить его на главного бухгалтера или иное должностное лицо субъекта,
- либо заключить договор на оказание услуги бухгалтерского учета у сторонней организации.
Организации, оказывающие услуги бухгалтерского учета или сопровождения, осуществляют ведение учета и хранение документов, в зависимости от потребностей Заказчика и требований закона.
Основные услуги, входящие в понятие ведения бух.учета:
- полное оформление всех первичных документов,
- ведение учета всех активов,
- оформление документации по факту хозяйственной деятельности,
- ведение учета обязательств,
- учет источников финансирования,
- ведение учета доходов и расходов предприятия,
- подготовка и подача налоговой и финансовой отчетности в органы ФНС,
- подготовка и подача отчетности в Пенсионный фонд,
- подготовка и подача отчетности фонд социального страхования и Росстат.
Это могут быть услуги по ведению узкого сегмента бухгалтерского учета, например:
- ведение кадрового учета, материалов, основных средств,
- расчет заработной платы,
- формирование налоговой базы и расчет определенного вида налога,
- восстановление, организация учета, сопровождение,
- подготовка ликвидационного баланса,
- пересчет налогов за прошедшие налоговые периоды, и т.п.
Невозможно представить современное предприятие без налаженной бухгалтерской работы. Необходимость в бухгалтере возникает сразу же после регистрации компании. Практика показывает, что найти грамотного специалиста довольно сложно. Такой профессионал будет дорого обходиться компании, что недопустимо в реалиях только что открывшейся фирмы, а доступный в финансовом плане работник, часто не имеет нужного опыта. Поэтому, чтобы вести бухгалтерский учет, аутсорсинг подходит идеально, вне зависимости от правовой формы и масштабов бизнеса. Аутсорсерам не надо оплачивать больничные и отпуска, оборудовать кабинеты и покупать дорогостоящую вычислительную технику.
Как найти специалиста для ведения бухгалтерского учета?
Поиск профессионала может затянуться надолго, сводя процесс к многочисленным пробам и ошибкам. Такой подход недопустим для ведения бухгалтерского учета организации, так как может привести к ошибкам и путанице в документообороте, штрафам и санкциям налоговых служб. Обратившись в «Уральский правовой консалтинг», вы получите профессиональную помощь компетентных специалистов.
Плюсы работы с нашей компанией
Что входит в перечень услуг?
Работа сторонних специалистов и ведение бухучета предполагает выполнение следующих обязательств:
- оформление первичных документов;
- учет активов;
- подготовка и подача налоговой отчетности, отчетов в налоговый фонд, фонда статистики и социального страхования;
- учет доходов и расходов предприятия, источников финансирования;
- расчет заработной платы и прочие операции.
К недостаткам такого сотрудничества можно отнести необходимость поиска подходящей компании. Для того, чтобы ведение бухгалтерского учета предприятия было предельно эффективным, необходимо обратить внимание на репутацию компании, отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугой ведение бухгалтерского учета. Екатеринбург – это территория работы компании «Уральский правовой консалтинг». Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников и качественную работу.
Наименование услуг |
Стоимость |
Ведение ООО, общая система налогообложения |
От 3000 руб в квартал |
Ведение ООО на «Упрощенке», «Вмененке», «Патенте» |
От 1000 руб в квартал |
Расчет заработной платы и налогов и взносов от нее (включая квартальные отчеты» |
500 руб/чел в месяц |
Формирование книг покупок/продаж |
От 1500 руб в квартал |
Подача декларации по НДС |
От 800 руб |
Перевод на другую систему налогообложения |
1000 руб |
Постановка на учет кассового аппарата, регистрация замены ЭКЛЗ |
1000 руб |