Расчетно-кассовое обслуживание для любого бизнеса должно быть максимально простым и понятным, выгодным и удобным, надежным и безопасным. Именно поэтому Сбербанк предлагает своим бизнес-клиентам комплексное обслуживание и специальные пакеты услуг, позволяющие легко и эффективно управлять всеми расчетами вашего бизнеса.

Снижайте ваши расходы на РКО вместе с особыми преимуществами для бизнеса:

  • онлайн-резервирование счета за 5 минут

  • удобный интернет-банк

  • бесплатный год обслуживания корпоративных карт

  • продуктовый навигатор для подбора всех необходимых услуг

  • доступ к закрытым курсам Школы бизнеса

  • специальные пакеты услуг

Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы.

Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня — это 12 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.
Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.

 

В банке создана система удаленных каналов обслуживания, в которую входят:   

  • мобильные приложения Сбербанк Онлайн для смартфонов (более 31 млн активных пользователей);

  • веб-версия Сбербанк Онлайн (16 млн активных пользователей);

  • SMS-сервис «Мобильный банк» (более 23 млн активных пользователей);

  • одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 90 тыс. устройств).

Среди клиентов Сбербанка — более 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России). Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компаний приходится более 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Оставшаяся часть — это кредитование крупных и крупнейших корпоративных клиентов.

Сбербанк сегодня — это команда, в которую входят более 260 тыс. квалифицированных сотрудников, работающих над превращением банка в лучшую сервисную компанию с продуктами и услугами мирового уровня.